Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Практическое руководство по маркетинговому планированию

Автор: Дибб, С.; Симкин, Л.; Брэдли, Дж.
Год: 2001
Издание: СПб: Питер
Страниц: 256
ISBN: 5318001092
Предлагаемая вашему вниманию книга является прекрасным практическим руководством по составлению плана маркетинга. Авторам удалось не только грамотно и доступно изложить всю последовательность действий, но и дать готовые рецепты пошагового осуществления процесса планирования. Используя предлагаемые исходные формы, вы сумеете получить документ, материализующий имеющуюся информацию, опыт, намерения и преимущества фирмы для успешной деятельности на рынке.Эта книга поможет не только специалистам-практикам, но и студентам экономических вузов, так как позволит им углубить свои знания в области маркетингового планирования.
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы