Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Практический маркетинг

Автор: Дихтль, Е.; Хершген, Х.
Год: 1996
Издание: Высшая школа
Страниц: 255
ISBN: 5060032213
Книгу подготовили известные на Западе специалисты в области маркетинга, придерживаясь формы изложения, принятой в учебной литературе. Данная в книге концепция маркетинга является результатом многолетней работы авторов из ФРГ и содержит немало положений, публикуемых впервые. Изложены основополагающие законы маркетинга, сформулированные на базе изучения мирового опыта и научных исследований. Описание принципов и методов осуществления маркетинговой деятельности имеет практическую направленность (с учетом специфики складывающегося российского рынка) и предназначенную для применения в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг.Для студентов экономических специальностей вузов, системы повышения квалификации и менеджеров.
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы