Авторы книги являются профессиональными политическими психологами, социологами и политологами. Они соединяют творческую теоретическую деятельность —создание концепции политического лидерства, политического консультирования и электорального поведения с практической работой — проведением избирательных кампаний для политиков, созданием имиджа клиентов, а также работой в области психодиагностики и коррекции публичного поведения.Эта книга является третьей в серии Политика и психология'. Первая же — 'Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером' Психологическое пособие для политиков — была издана в 1993 г. и переиздана в 1994 г. под названием 'Имидж лидера' после многочисленных обращений читателей. Вместе с этой книгой вышла другая — 'Как делать имидж политика'. Психологическое пособие для политиков и политических консультантов. М.. ИМА-пресс, 1995.'