Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Основы маркетинга

Автор: Голубков, Е.П.
Год: 2003
Издание: Финпресс; Издание 2-е, перераб. и доп.
Страниц: 688
ISBN: 5800100187
Это базовый курс по маркетингу от лучшего специалиста по маркетингу в России, причем как преподающего маркетинг в вузах, так и консультирующего ведущие российские компании.Основные понятия маркетинга очень грамотно разложены по разделам, с примерами и ситуациями для анализа.Книга вышла в 2003 году тиражом в 10 000 экз., половина тиража была распродана в течение двух месяцев.
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы