|
|
Автор: Логвинов, И.И.
Год: 2005
Издание:
Московский психолого-социальный институт
Страниц: 144
ISBN: 5895027954
Предлагаемый читателям текст состоит из двух частей. В первой части автор анализирует состояние современного отечественного дидактического знания, обращает внимание на его неоднородность и предлагает выделять в дидактике три области знания - философию обучения (цели обучения, их педагогическая конкретизация и содержание обучения), теорию обучения (структура и закономерности процесса обучения) и дидактическую инженерию (нормативные принципы организации процесса обучения).Во второй части автор излагает свои предложения по составу и содержанию тех философских и логико-психологических оснований, которые должны быть положены в основу дидактики, и формулирует ряд ограничений на те представления о процессе обучения, которые следуют из принятия таких оснований.
|
|