Программирование OpenGL

Список источников >Компьютеры >Графика, дизайн, верстка >Программирование OpenGL >

OpenGL. Руководство по программированию

Автор: Девис, Т.; Шрайнер, Д.; Нейдер, Дж. и др.
Год: 2006
Издание: СПб: Питер
Страниц: 624
ISBN: 5947238276
Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов. В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, туман' и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформных приложений.'
Добавлено: 2009-11-18 20:29:12

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы