Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

(не) Здравый смысл рекламы

Автор: Тивари, С.
Год: 2004
Издание: Питер
Страниц: 304
ISBN: 5469001458
Предлагаемая книга во многом рассчитана на непрофессионалов и студентов, ее прямоинейный подход поможет новичкам при подготовке к началу карьеры в сфере рекламы и маркетинга. Это связано с тем, что она исходит скорее из реальности и практики, нежели из теории рекламы. Уникальная и оригинальная по своему подходу, она использует новые концепции и понятия для объяснения и подкрепления некоторых инсайтов и не позволит васзаснуть в процессе освоения азов профессиональной рекламы
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы