Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Методы продажи

Автор: Шандезон, Ж.; Лансестр, А.
Год: 1993
Издание: Прогресс; Издание 3-е, испр.
Страниц: 160
ISBN: 5010041529
Жерар Шандезон - Лектор школы высших коммерческих исследований Директор центра постоянной подготовки Торгово-промышленной палаты РуанаАнтуан Лансестр - Психолог-практик Профессор Высшей торговой школы РуанаАвторы рассказывают в своей книге о продаже - явлении, с которым каждый человек сталкивается ежедневно. Она адресована как продавцам, так и покупателям. Анализируя различные формы продажи, авторы рассматривают и соответствующие им методы , что включает и знание психологии покупателя, и качество торгового персонала, и техническую сторону представления товара и заключения сделки.
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы