Управление, менеджмент

Список источников >Деловая литература >Управление, менеджмент >

Менеджмент, ориентированный на потребителя

Автор: Андерсон, Кристин; Керр, Кэрол
Год: 2003
Издание: Фаир-Пресс
Страниц: 288
ISBN: 5818305864
Книга предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как разработать и реализовать CRM-стратегию, подходящую для вашего предприятия, рассмотрены выдержавшие проверку способы реализации ныне действующей CRM-стратегии в сфере электронной коммерции.Для широкого круга читателей.
Добавлено: 2009-11-18 20:16:35

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы