Управление, менеджмент

Список источников >Деловая литература >Управление, менеджмент >

Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы

Автор: Тейлор, Уильям; Лабарр, Полли
Год: 2008
Издание: СПб: BestBusinessBooks
Страниц: 314
ISBN: 9785911710101
Позвольте представить вам новаторов и выскочек, придумывающих будущее бизнеса уже сегодня. Их нестандартные идеи и революционные стратегии могут стать вашим бизнес-планом на двадцать первый век-лучшим способом руководить, конкурировать и достигать успеха.Бизнес в его обычном понимании зашел в тупик. Сокращается число представителей старой гвардии и занимаемых ими территорий. Между тем, организации, от которых некогда отмахивались как от неизвестных и непредсказуемых выскочек - или мавериков, - быстро разрастаются и меняют ситуацию на рынке. Этому есть объяснение. В век гиперконкуренции и непрерывного обновления единственный способ выделиться из толпы - это представлять собой нечто по-настоящему оригинальное.Таков урок, который преподают нам компании, руководители и предприниматели, упоминаемые на страницах Мавериков в деле'. Они добиваются громких побед в бизнесе, потому что переосмысляют его. Они придумали новые интересные решения извечных проблем, с которыми сталкиваются организации любого размера и лидеры в любой отрасли: как разработать стратегию, генерировать новые идеи, устанавливать связь с клиентами, как добиться лучших результатов от лучших людей.Являетесь ли вы молодым профессионалом в начале своей карьеры, или руководителем высшего звена, решающим вопросы роста организации, или предпринимателем, строящим с нуля свой бизнес - 'Маверики в деле' поможет вам ставить высокие и амбициозные цели и принимать более решительные действия для их достижения.'
Добавлено: 2009-11-18 20:10:03

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы