Ценные бумаги, опционы, трейдинг

Список источников >Деловая литература >Ценные бумаги, опционы, трейдинг >

Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие

Автор: Авдокушин, Е.Ф.
Год: 2002
Издание: Дашков и К
Страниц: 328
ISBN: 5947980347
От издателяВ учебном пособии автор делает попытку обобщить ряд новых явлений и адаптировать механизмы международного маркетинга и бизнеса для их использования российскими предпринимателями, для того чтобы успешно противостоять нарастающей конкуренции со стороны международных компаний, которые начинают активно действовать на российском рынке.В пособии раскрываются основные способы и механизмы ведения предпринимательства на международном рынке, которые получили апробацию и эффективно используются в странах с развитой рыночной экономикой, а также применяются ведущими зарубежными международными корпорациями на развивающихся рынках.Для студентов экономических специальностей, слушателей школ бизнеса, предпринимателей.
Добавлено: 2009-11-18 20:23:46

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы