Управление, менеджмент

Список источников >Деловая литература >Управление, менеджмент >

Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие

Автор: Богалдин-Малых, В.В.
Год: 2004
Издание: МПСИ
Страниц: 560
ISBN: 5895024645
В книге рассматриваются ключевые вопросы маркетинга и менеджмента в области туризма, гостинично-ресторанных и развлекательных комплексов (ТГР-комплексов). Определяются концептуальные подходы к cиcтeмe мapкeтинга. Рекомендуются специальные методы повышения эффективности системы маркетинга, обеспечивающие финансовую устойчивость фирм, входящих в ТГР-комплексы, и приемы корпоративного управления. Рассматриваются вопросы анализа положения фирмы в рыночной среде, защитные и агрессивные конкурентные стратегии, обеспечивающие финансовую стабильность и эффективность деятельности фирм, входящих в ТГР-комплексы. Приводятся методы организации менеджмента для гостинично-ресторанных и культурно-развлекательных комплексов. Выделены распространенные ошибки, допускаемые при управлении маркетингом, выборе конкурентных стратегий, организации деятельности фирм ТГР-комплексов. Приведены примеры формирования товарного предложения, выбора политики маркетинга, конкурентных стратегий, диверсификации и корпоративного управления в сфере турбизнеса, гостинично-ресторанных и культурно-развлекательных комплексов в России и за рубежом. Книга может быть полезна при подготовке специалистов в сфере турбизнеса и социально-культурного сервиса, и менеджерам, уже работающим в этой области.
Добавлено: 2009-11-18 20:10:03

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы