Иные виды деятельности

Список источников >Деловая литература >Иные виды деятельности >

Малый бизнес: опыт зарубежных стран

Автор: Тэпман, Л.Н.
Год: 2004
Издание: Юнити
Страниц: 287
ISBN: 5238006373
Пособие раскрывает зарубежный опыт в области малого бизнеса по таким направлениям, как создание и функционирование предприятия малого бизнеса, поиск партнеров и инвесторов, привлечение клиентов, анализ рынка и конкурентов, управление финансовыми и материальными ресурсами, управление рисками и т.д.Для студентов вузов, обучающихся по направлению Экономика и управление' (060000), а также менеджеров организаций и предпринимателей.ОглавлениеВведениеРАЗДЕЛ I. ТИПОЛОГИЯ бизнесаГлава 1. Основы малого бизнеса1.1. Кто может заниматься малым бизнесом1.2. Как выбирают свой бизнес1.3. Сущность малого бизнеса и его рольв экономике государства1.4. Достоинства и недостатки малого бизнеса1.5. Бизнес-план1.6. Банковские услугиГлава 2. Предприятия малого бизнеса2.1. Развитие малого бизнеса2.2. Действующий и новый бизнес: преимуществаи недостатки2.3. Анализ предприятия и принятие решения2.4. Привлечение специалистов2.5. План исследования бизнеса2.6. Идея, инициативы, программыГлава 3. Организация магазина. Бизнес на дому3.1. Определение потенциала продаж3.2. Продвижение продаж в магазине 3.3. Работа с поставщиками и управление запасами 3.4. Проблемы управления магазином 3.5. Преимущества работы на дому 3.6. Бизнес на дому - это для вас 3.7. Организация надомного бизнеса 3.8. Система сетевого маркетинга и присоединение 3.9. Эксклюзивное право на продажу товара и анализ рынка 3.10. Проблемы владельца малого бизнеса и пути их решения Глава 4. Бизнес в сфере услуг 4.1. Определение потенциала продаж 4.2. Комплекс услуг и реклама 4.3. Затраты и бюджет 4.4. Анализ 'точки равновесия' 4.5. Учет и контроль финансов и запасов 4.6. Коррекция бизнес-плана по затратам Глава 5. Производственный бизнес 5.1. Маркетинг 5.2. Производство 5.3. Финансы и управление производством 5.4. Рентабельность бизнеса 5.5. Руководитель бизнеса 5.6. Партнерство в бизнесе 5.7. Процесс покупки: осознание потребности и принятие решения 5.8. Покупка бизнеса: переговоры РАЗДЕЛ И. Предпринимательская среда Глава 6. Процесс продажи 6.1. Покупательский сервис в малом бизнесе 6.2. Уровень обслуживания 6.3. Мотивация работников магазина 6.4. Оценка работников и обратная связь 6.5. Заработная плата и вознаграждение 6.6. Предотвращение потерь и охрана магазина 6.7. Выход на международные рынки 6.8. Планирование продаж Глава 7. Потребитель и предприятие малого бизнеса 7.1. Маркетинг взаимоотношений с потребителем: покупка товара 7.2. Предприниматель и потребитель 7.3. Модели бизнеса 7.4. Программы привлечения потребителей 7.5. Потребители с высокой ценностью 7.6. Жалоба как критерий взаимоотношений с потребителем Глава 8. Риски в малом бизнесе 8.1. Общее понятие риска 8.2. Категории риска 8.3. Виды и причины рисков 8.4. Способы измерения, уменьшения и объединения риска Глава 9. Основные финансовые показатели и ведение .....'
Добавлено: 2009-11-18 20:15:06

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы