В книге рассматриваются педагогические условия организации работы по повышению профессионального мастерства педагогов, социальных педагогов и социальных работников на основе современных подходов гуманистической педагогики, гуманистической психологии, философии. Материалы книги могут служить теоретическим основанием для разработки программ развития школы, для организации работы методических объединений и творческих групп учителей, а также могут использоваться для подготовки и переподготовки педагогов, социальных работников и других специалистов, работающих в сфере человек-человек'.Книга адресована руководителям всех видов и типов образовательных учреждений, в которых педагогические коллективы нацелены на внедрение гуманистических отношений, порождающих внутриличностные процессы роста и развития. Содержание книги будет полезно преподавателям педагогических вузов, руководителям системы народного образования всех уровней, школьным учителям, методистам, аспирантам, докторантам, всем интересующимся проблемами развития образования.'