Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Копирайтинг: как написать рекламные статьи и письма, которые будут продавать

Автор: Брукс, Памела
Год: 2006
Издание: Бератор-Паблишинг
Страниц: 128
ISBN: 5972700123
В книге подробно и увлекательно излагаются принципы создания максимально эффективных информационных текстов. Она будет полезна, прежде всего, тем, кто часто сталкивается с необходимостью создания различных видов информирующей рекламы для привлечения внимания целевой аудитории. Книгу также по достоинству оценят работники рекламных отделов, специалисты по общественным связям (PR), директора благотворительных фондов и неправительственных организаций, а также студенты факультетов рекламы.
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы