Автор:Мэскалл, Б. Год: 2002 Издание:АСТ Страниц: 272 ISBN: 5170151233
Книга содержит ключевые слова средств массовой информации (газеты, журналы, радио и телевидение) и ориентирована на студентов продвинутого этапа обучения. Материал книги организован по следующим тематическим разделам:1. Общие сведения о средствах массовой информации,2. Политика,3. Деловой мир,4. Работа, безработица и социальное обеспечение,5. Преступность,6. Дипломатия и война,7. Искусство и шоу-бизнес,8. Спорт.Книга содержит толкования значений ключевых слов СМИ, которые иллюстрируются аутентичными примерами из 'Банка английского языка' (The Bank of English), и их наиболее частотные словосочетания. Задания и упражнения обеспечивают эффективное обучение языку СМИ.Для студентов вузов и всех, кто изучает язык на курсах и самостоятельно.