Сборник посвящен критическому анализу взглядов западных искусствоведов на процесс развития искусства и его ведущие тенденции. авторы сосредоточивают внимание на исследовании с марксистских позиций целого ряда влиятельных в идеологическом и эстетическом плане концепций и актуальных проблем, характеризующих основные направления буржуазной теоретической мысли об искусстве на Западе.Для искусствоведов.Тираж 4.500 экз.Содержание:1. А.А. Карягин НЕОМИФОЛОГИЯ И СОВРМЕННОЕ БУРЖУАЗНОЙ ИСКУССТВОЗНАНИЕ2. В.И. Тасалов ГАНС ЗЕДЛЬМАЙР И ДИЛЕММА ХАОСА' И 'ПОРЯДКА' В ПОСТМОДЕРНИЗМЕ 50-70-Х ГОДОВ3. О.А. Власова НЕМАРКСИСТСКАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ ФРГ О РОЛИ ИСКУССТВА И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ4. М.А. Бусев ХЕРОЛД РОЗЕНБЕРГ ОБ АВАНГАРДИЗМЕ В ИСКУССТВЕ США 60-70-Х ГОДОВ5. Т.В. Цереградская УТОПИИ МУЗЫКАЛЬНОГО СТРУКТУРАЛИЗМА 50-Х ГОДОВ6. В.М. Петров КРИЗИС ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭСТЕТИКИ (О КОНЦЕПЦИИ 'ЭСТЕТИКИ ПРОСТЫХ ФОРМ')7. Е.В. Лапина О ВЛИЯНИИ 'ПРИМИТИВНОГО' ИСКУССТВА НА ЕВРОПЕЙСКИЙ АВАНГАРДИЗМ НАЧАЛА XX ВЕКА (КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ РОБЕРТА ГОЛДУОТЕРА)'