Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Гарри Поттер. Волшебство бренда

Автор: Браун, Стивен
Год: 2008
Издание: Олимп-Бизнес
Страниц: 264
ISBN: 9785969300934
Много ли найдется людей, никогда не слышавших о юном волшебнике Гарри Поттере? Книги, фильмы, сувениры, рекламные компании, научные исследования - вот тот магический ореол, что окружает бренд Гарри Поттер'. История его взлета ошеломляет. Чем объяснить его неслыханную популярность у всех слоев населения независимо от возраста, социального статуса и интеллектуального развития? Невольно приходит на ум, что без колдовства здесь не обошлось... Стивен Браун утверждает: 'Гарри Поттер' - воплощение маркетинговых технологий, блестяще раскрученный бренд. Успех саги, созданной Джоан Ролинг, отчасти объясняется удачей, но прежде всего - исключительной маркетинговой интуицией. Вы скажете: неужели все дело в скучной трезвой коммерции, а не в чудесной силе искусства? Не спешите с выводами! Стивен Браун, специалист по маркетингу и фанат Гарри Поттера, вдохновенно, остроумно и профессионально докажет вам, что сущность брендинга - волшебство и тайна.Книга знакомит читателя с чародейским миром маркетинга, где сбываются самые дерзкие мечты. Она придется по душе и поклонникам волшебного мальчика, и профессионалам-маркетологам.'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы