Экология

Список источников >Наука и образование >Экология >

Экологический PR: составные профессии: Учебно-методическое пособие

Автор: Коханова, Л.А.
Год: 2004
Издание: РИП-холдинг
Страниц: 214
ISBN: 5900045552
Эта книга — о принципиально новом направлении — экологическом PR, который вобрал в себя идеи общей теории связей с общественностью и частного аспекта — проблем устойчивого развития. Автор книги — один из создателей этого направления, на собственном опыте познавший, как непросто складываются отношения СМИ, с одной стороны, и власти, неправительственных организаций, широкой общественности — с другой. В течение двадцати пяти лет эта идея разрабатывалась теоретически и реализовалась практически в журналисткой и PR-деятельности. Результаты представлены в данном учебно-методическом пособии.Рассматриваются возможности промоушн; структура деятельности рекламной службы редакции и самостоятельного рекламного агентства; особенности экологического PR. В работе показывается, как ориентироваться на современном рынке прессы, который сегодня представлен как традиционной, так и Интернет-журналистикой; какое надо иметь представление об организации рекламной кампании. Этим основным темам посвящены разделы пособия.Рассчитана на специалистов, работников СМИ и связей с общественностью, а также всех, кто занимается проблемами ноосферной журналистики и PR.
Добавлено: 2009-11-18 20:33:30

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы