Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта

Автор: Голубин, Евгений
Год: 2006
Издание: Вершина
Страниц: 135
ISBN: 5962600215
Книга освещает актуальную тему, которая недостаточно представлена в российской деловой литературе. Между тем без эффективной дистрибуции невозможно добиться не только увеличения объема продаж, но и сохранения прочных конкурентных позиций в бизнесе. Автор излагает оригинальную концепцию формирования и оптимизации системы сбыта на предприятии, а также многочисленные примеры ее практического применения.Книга предназначена руководителям компаний и отделов продаж, а также маркетологам, преподавателям и студентам.
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2025, Список Литературы