Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Десять заповедей рекламы

Автор: Гарфилд, Боб
Год: 2006
Издание: СПб: Питер
Страниц: 256
ISBN: 5469006026
Автор книги - один из самых известных и авторитетных рекламных критиков, ведущий колонки Ad Review' в журнале 'Advertising Age', в разное время сотрудничавший с крупнейшими американскими специализированными изданиями. Книга посвящена законам, по которым живут реклама и рекламный бизнес в современном мире. На примерах рекламных кампаний, роликов и прочей рекламной продукции крупнейших производителей автор рассматривает проблемы креативности, оригинальности рекламы и, наконец, ее эффективности.Издание адресовано специалистам по рекламе, PR, маркетологам и топ-менеджерам, оно несомненно будет полезно как создателям рекламы, так и ее заказчикам.Книга подготовлена при содействии журнала 'Рекламные Идеи'.'
Добавлено: 2009-11-18 20:21:45

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы