Полиграфия, издательское дело

Список источников >Техника и технология >Полиграфия, издательское дело >

Что должен знать заказчик полиграфической продукции. (9 шагов успешной проверки контрольных оттисков в офсетной печати)

Автор: Бигерт, Дайана Дж
Год: 2005
Издание: Центр Американских Полиграфических Технологий
Страниц: 128
ISBN: 5812203202
Книга написана для тех, кто не обладает большим опытом проверки соответствия контрольных оттисков печатной продукции цветопробе в типографии или вообще не имеет его. Книгу найдут необходимой для себя заказчики полиграфической продукции, менеджеры рекламных агентств, представители отделов маркетинга и рекламы, студенты отраслевых учебных заведений.Основные разделы:Печатный процессПечатные машиныОжидания заказчикаЦветопробаВыбор бумагиПриладкаПроверка контрольных оттисков
Добавлено: 2009-11-18 20:44:37

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы