Можем ли мы ныне вообще благовествовать об Иисусе Христе? Способны ли мы Его познать? Благовестие, естественно, предполагает наличие какого бы то ни было знания. Можем ли мы следовать за Христом, за Ним, не за какой - то иллюзией, некой химерой, проекцией собственных желаний или представлений других людей - как нынешнего, так и предыдущих поколений? Знаем ли мы Иисуса? Этот вопрос крайне важен, - ведь мы хотим, чтобы наши поиски, деяния и жизнь были христианскими'. Да, мы говорим о следовании за Христом, пытаемся жить 'по-христиански', но: кому, собственно, мы идем вслед? Не стал ли Тот, за которым мы идем, с течением времени совсем другим лицом по сравнению с Тем, который жил в Галилее 2000 лет назад?…'