Английский

Список источников >Наука и образование >Языкознание, иностранные языки >Английский >

Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу

Автор: Бобров, В.Б.
Год: 1997
Издание: Руссо
Страниц: 699
ISBN: 5887210656
Словарь содержит около 40 000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право, статистика, управление, политология, общественное питание, а также фразеологию деловых переговоров и повседневного обихода. В конце книги приведены список английских сокращений и Указатель русских терминов.Предназначается специалистам рекламы, переводчикам.
Добавлено: 2009-11-18 20:35:35

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы