Готовый кроссворд по торговому менеджменту - на тему «Типы магазинов»

 
По горизонтали
2. Определенный способ укладки и демонстрации товаров в торговом зале
5. Потребности, которые призваны удовлетворять магазины, размещенные в жилой постройке
7. Специально оборудованный торговый объект, осуществляющий раз-возную торговлю и использующий в качестве транспортного средства автомобиль
9. Потребности, которые призваны удовлетворять магазины общегородского значения
10. Легко возводимая сборно-разборная конструкция, не имеющая торговогозала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих местпродавца, на площади которого размещен товарный запас, как правило, на один день тор-говли.
12. Предпринимательская деятельность торговых организаций и индивидуаль-ных предпринимателей, в основе которой лежат отношения по продаже произведенных, переработанных или приобретенных товаров, а также по выполнению работ, оказанию услуг, связанных с продажей товаров
14. Магазины, которые реализуют товары одной группы (а иногда и отдельной подгруппы)
15. Количество товаров определенного вида, находящихся в данный момент в сфере товарного обращения, в перевозке и на складах, в хранилищах
16. Магазины, которые реализуют две-три группы товаров, объединенных общностью спроса
17. Техническое средство, предназначенное для автоматизации про-цесса продажи определенных товаров.
18. Крупный магазин, реализующий все товарные группы
19. Магазины, которые реализуют товары различных групп, объединенные общностью их потребления, то есть удовлетворяют комплексный спрос отдельных категорий покупателей
21. Магазины с самым высоким уровнем цен
По вертикали
1. Оборудованное строение модульного типа, имеющее торговый зал или безнего и помещение для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест
3. Магазины с торговой площадью 1001-3500 кв. м
4. Группа товаров, связанных между собой либо в силу схожести сферы их функционирования (применения), либо в рамках одного и того же диапазона цен
6. Процесс приобретения услуг и товаров, без помощи обслуживающего персонала
8. – специально оборудованное стационарное здание (или его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и имеющие торговоепомещение.
11. Магазины с торговой площадью 1001-3500 кв. м
13. Оптовая, розничная торговля, характеризующаяся доставкойтоваров с использованием посылок, бандеролей и иных почтовых отправлений и выборомтоваров при помощи каталогов и иных информационных источников
20. Бесплатный экземпляр товара, который предоставляется потребителю для пробного использования





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы