По горизонтали
2. Сосредоточение мыслей или зрения, слуха на чём-либо
4. Нарушение письма, при котором наблюдаются замены букв, пропуски и перестановки букв и слогов, а также слияние слов
5. Нарушение целенаправленных движений и действий
6. Нарушения и расстройства памяти, выражающиеся в ложных воспоминаниях
8. Собирательное понятие для произвольных целенаправленных двигательных действий человека
10. Этот термин может отражать как временную несформированность определенной психической функции, так и задержку общего или речевого развития.
11. Подражательный автоматизм, автоматическое повторение движений и действий др. людей
13. Нервные волокна, по которым возбуждение передается от тканей к центральной нервной системе
14. Отрасль психологии, разрабатывающая теорию, принципы и инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности
15. Структура промежуточного мозга, входящая в лимбическую систему, организующая эмоциональные, поведенческие, гомеостатические реакции организма
17. Активный нервный процесс, вызываемый возбуждением и проявляющийся в угнетении или предупреждении другой волны возбуждения
19. Одинаковое развитие функций обеих рук
20. Отрасль психологической науки, сложившаяся на стыке нескольких дисциплин — психологии, медицины (нейрохирургии, неврологии), физиологии
21. Нарушение различных видов восприятия (зрительного, слухового, тактильного агнозии), возникающее при поражении вторичной мозговой коры; человек утрачивает способность к синтезу поступающей сенсорной информации.
22. Навязчивое повторение одних и тех же движений, образов, мыслей
23. Состояние активности соматической нервной системы, являющееся противоположностью сна, который предназначен для отдыха этой системы
24. Нарушение счета и счетных операций
По вертикали
1. Болезненное повышение протопатической чувствительности, когда обычные безвредные раздражители вызывают боль
3. Нарушение произношения вследствие недостаточной иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражений заднелобных и подкорковых отделов мозга
7. Крупная нервная клетка в передних рогах спинного мозга
9. Повышенная способность к запоминанию и воспроизведению информации
11. Нервные волокна, по которым возбуждение передается от центральной нервной системы к тканям
12. Нарушенное развитие, основой которого является врожденная или рано приобретенная диспропорциональность развития психики ребенка, преимущественно в эмоционально-волевой сфере.
16. В более общем значении — качество поведения, выражающееся в затрудненном, замедленном переключении с одного вида деятельности на др
18. Развитие, которое понимается некоторыми авторами довольно широко, как часть детской популяции, пограничная между нормой и патологией, дети, не имеющие клинических диагнозов или отчетливых проблем перинатального развития («практически здоровые»), но плохо адаптирующиеся в детском саду и (или) школе, не справляющиеся с программой обучения