Готовый кроссворд по нейропсихологии - на тему «Термины»

 
По горизонтали
4. одна из распространенных проблем обучения у детей, которая проявляется специфическим расстройством чтения. Причину возникновения данного заболевания связывают с неврологическими расстройствами генетической природы. Человек, страдающий дислексией, затрудняется овладеть навыками чтения и письма.
7. Нервные волокна, по которым возбуждение передается от тканей к центральной нервной системе
9. В более общем значении — качество поведения, выражающееся в затрудненном, замедленном переключении с одного вида деятельности на др
10. Структура промежуточного мозга, входящая в лимбическую систему, организующая эмоциональные, поведенческие, гомеостатические реакции организма
17. комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться и контролировать своё поведение.
19. Отрасль психологии, разрабатывающая теорию, принципы и инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности
22. Подражательный автоматизм, автоматическое повторение движений и действий др. людей
По вертикали
1. Болезненное повышение протопатической чувствительности,  когда обычные безвредные раздражители вызывают боль
2. Нарушение письма, при котором наблюдаются замены букв, пропуски и перестановки букв и слогов, а также слияние слов
3. Нарушение произношения вследствие недостаточной иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражений заднелобных и подкорковых отделов мозга
5. Повышенная способность к запоминанию и воспроизведению информации
6. Нервные волокна, по которым возбуждение передается от центральной нервной системы к тканям
8. Активный нервный процесс, вызываемый возбуждением и проявляющийся в угнетении или предупреждении другой волны возбуждения
11. черта характера, выражающаяся в склонности действовать без достаточного сознательного контроля, под влиянием внешних обстоятельств или в силу эмоциональных переживаний.
12. Одинаковое развитие функций обеих рук
13. это черта личности либо кратковременное эмоциональное состояние, которое проявляется в открытой злобе, недовольстве, стремлении к самоутверждению за счет других.
14. Отрасль психологической науки, сложившаяся на стыке нескольких дисциплин — психологии, медицины (нейрохирургии, неврологии), физиологии
15. Нарушение различных видов восприятия (зрительного, слухового, тактильного агнозии), возникающее при поражении вторичной мозговой коры; человек утрачивает способность к синтезу поступающей сенсорной информации.
16. Навязчивое повторение одних и тех же движений,  образов,  мыслей
18. Развитие, которое понимается некоторыми авторами довольно широко, как часть детской популяции, пограничная между нормой и патологией, дети, не имеющие клинических диагнозов или отчетливых проблем перинатального развития («практически здоровые»), но плохо адаптирующиеся в детском саду и (или) школе, не справляющиеся с программой обучения
20. Нарушенное развитие, основой которого является врожденная или рано приобретенная диспропорциональность развития психики ребенка, преимущественно в эмоционально-волевой сфере.
21. состояние, при котором двигательная активность и возбудимость человека превышает норму, является неадекватной и непродуктивной.
22. хроническое неинфекционное заболевание головного мозга, которым страдает около 50 млн человек во всем мире. Для заболевания характерны повторяющиеся припадки, которые проявляются в виде кратковременных непроизвольных судорог в какой-либо части тела (парциальные судороги) или по всему телу (генерализованные судороги) и иногда сопровождаются потерей сознания и утратой контроля над функциями кишечника или мочевого пузыря.
23. Нарушения и расстройства памяти, выражающиеся в ложных воспоминаниях
24. Нарушение счета и счетных операций





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы