Готовый кроссворд по корпоративному обучению - на тему «Корпоративное обучение персонала»

 
По горизонтали
1. Фактор, определяющий пользу обратной связи
5. Обучение, когда новому сотруднику дают вводную информацию о компании и ее продукте
6. Вид обратной связи при обучении
7. Обсуждение, разбор какого-либо вопроса в группе
12. Обучение вторым (смежным) профессиям
15. Обучение с использованием лекций, семиноров и тд
16. Метод — имитация реальных условий работы. Отличается он тем, что направлен на обучение будущих руководителей. Как правило, обучается один сотрудник, в то время как тренерами выступают сразу несколько его коллег
20. Обучение, с использованием компьютеров
22. Устное систематическое и последовательное изложение материала по какой-либо проблеме, методу, теме вопроса и т. д
По вертикали
2. Один из видов мотивации
3. Вид обучения, применяющееся когда возникают ситуации и проблеммы, которые необходимо решить в максимально короткие сроки
4. Такой вид обучения, в котором часть содержания учебного материала минимизирована. Основное внимание уделяется отработке практических умений и навыков, компетенций
8. Обучение, с использование активных методов обучения(деловые игры, игровое проектирование идр)
9. Обучение, занимающее от нескольких недель до двух лет
10. Разъяснение и демострация приемов работына рабочем месте, которое проводится человеком, давно выполняющим эти функции
11. Обучение, для отдельного сотрудника с целью развития способностей профессионально решать собственные управленческие проблемы, развитие интеллектуального и творческого потенциала
13. Разовое обучение в целях сплочения коллектива
14. Новый тип обучения, который выходит за рамки формального процесса образования (например, обучения на вечерних общеобразовательных курсах или в школах)
17. Вид консультирования, где консультант предлагает клиенту готовые решения существующих проблем
18. Формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки
19. Обучение, проводящееся с целью повышения профессионализма сотрудников в решении организационных проблем корпорации, их способности работать в коллективе
21. Один из видов переноса приобретенных знаний и навыков в рабочие условия





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы