Готовый кроссворд по информационным системам менеджмента (ИСМ) - на тему «Информация»

 
По горизонтали
1. Требование, предъявляемое к маркетинговой информации, означающее исключение возможности противоречия
4. Соответствие информации генеральной цели исследования
5. Такая информация, является отражением многообразия динамичных параметров рынка
6. Методы, используемые для обоснования маркетинговых решений, в основе которых лежат многочисленные взаимосвязанные переменные
7. Сведения об общей экономической ситуации, состоянии рынка телекоммуникационных услуг
9. Требование, предъявляемое к маркетинговой информации, означающее реальное отражение состояния маркетинговой среды
10. Вид базы данных, предполагающая хранение данных в памяти одной машине
13. Вид баззы данных, состоящих из нескольких пересекающихся частей, хранимых в различных компьютерах
15. Информационное обеспечение, предназначенное для быстрого и удобного удовлетворения информационных потребностей
16. Одно из достоинств первичной информации
17. Информация, источником получения которой являются профессиональные базы и банки данных
18. Методы, применяемые, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию, не поддаются аналитическим решениям
19. Требование, предъявляемое к маркетинговой информации, основывающееся на точном воспроизведении маркетинговой информации
21. Обмен информацией между двумя людьми
22. Вид информации, по форме представления
23. В каком виде обработки информации состоит основная задача системы сбора маркетинговой информации
24. Одно из требований, которое должна удовлетворять информация, исследуемая в маркетинге
25. Какое понятие означает осведомлять, давать сведения
По вертикали
2. Анализ каких показателей включает в себя система анализа маркетинговой информации
3. Информация по компаниям, фирмам, копорациям, отражающая их финансовое состояние
8. Как называется информация, характеризующая состояние предприятия
11. Получение информации, в соответствие с поставленными целями
12. Вид информации, по времени использования
14. Этот вид банка является совокупностью современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимосвязь в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности
20. Одно из недостатков первичной информации





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы