По горизонтали
7. Процесс усвоения определенной системы знаний
8. Структура воспитания как предмета педагогики
11. Педагогика слепых и слабовидящих
17. Функция педагогики,которая соответсвует эмпирическому уровню исследования,включает накопление факторов и явлений в их классификацию
18. Метод обучения, который предусматривает использование предыдущего опыта учеников по определенной области знаний и на основе этого привлечение их посредством диалога к осознанию новых явлений, понятий или воспроизведение уже приобретенных.
По вертикали
1. Деятельность преподавателя
2. 1) наблюдение в целях надзора, проверки и выявления отклонений от заданной цели и их при-чин
3. Это исследовательский метод, который позволяет выявить уровень знаний, умений и навыков, способностей и других качеств личности
4. Метод, стимулирующий развитие ребенка.противоположность наказания
5. Процесс диалогического общения, который состоит из непосредственного обмена высказываниями между двумя или несколькими лицами
6. Отражение человеком объективной действительности в виде фактов, представлений, понятий и законов науки
9. Распределение объектов, явлений, по нятий по классам, отделам, разрядам в зависимости от их общих признаков
10. Систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на саморазвитие и формирование базовой культуры личности
12. Совокупность процессов, суть которых состоит в том, социальный опыт провращается в качетсва формируемого человека
13. Наличие знаний и опыта, необходимых для эфективной деятельности в данной области
14. Распространенная форма методической работы в оу для детей дошкольного и младшего школьного возраста
15. Внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность человека, регулируемая сознаваемой целью
16. . специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса или явления в естественных условиях
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)