Кросcворд по маркетингу на тему "Ассортимент товара: сущность, показатели и методы анализа"

Был запрошен кроссворд на 25 слов, смогли построить на 15 слов
Кросcворд по маркетингу на тему Кросcворд по маркетингу на тему
 
По горизонтали
6. Ассортимент – действительный набор товара, имеющийся в конкретной организации изготовителя и продавца
8. Способность ассортимента удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых потребностей
9. Ассортимент товаров, выпускаемых изготовителем исходя из его производственных возможностей
13. Способность набора товаров удовлетворять спрос на один и те же товары
15. Количество видов, наименований и разновидностей товаров однородных и разнородных групп

По вертикали
1. Способность набора товаров однородной группы удовлетворять одинаковые потребности
2. Ассортимент, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности в товарах
3. Специфическая особенность ассортимента, проявляющаяся при его формирование
4. Ассортимент товаров, представленный небольшим количеством групп, видов и наименований, которые удовлетворяют ограниченное число потребностей
5. Деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента
7. Деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации
10. Ассортимент, наиболее полно удовлетворяющий реально обоснованные потребности, которые обеспечивают максимальное качество жизни при определенном уровне развития науки, техники и технологии
11. Достаточно большая совокупность товаров, объединенных каким-либо общим признаком
12. Количественное выражение свойств ассортимента, при этом измерению подлежит количество видов и наименований товаров
14. Ассортимент товаров, формируемый организацией торговли или предприятиями общественного питания с учетом ее специализации, потребительского спроса и материально - технической базы

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
Численные методы
2.
Инструментальные методы исследования в товароведении
3.
Методология и методы социологического исследования (ММСИ)
4.
Методы клинических лабораторных исследований (МКЛИ)
5.
Методы клинического лабораторного исследования (МКЛИ)

Похожие кроссворды

1.
По банковскому делу - Методы анализа ликвидности
2.
По товароведению - Ассортимент
3.
По швейным изделиям - Ассортимент
4.
По маркетингу - Позиционирование товара
5.
По маркетингу - Упаковка товара


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы