О бизнесе популярно

Список источников >Бизнес-книги >О бизнесе популярно >

Виталий Новиков. О тонкостях организации сервиса и развитию лояльности клиентов

Автор: Маринович Владимир
Год: [не указано]
Издание:
В гостях у основателя бизнес-школы «ВВЕРХ», эксперта по созданию команд №1 в России Владимира Мариновича, Виталий Новиков – бизнес-тренер, эксперт бизнес-школы «Вверх» по сервису и качеству обслуживания, преподаватель курса «Стратегический маркетинг» Высшей школы менеджмента, основатель «Университета продаж», модератор Клуба идей. Руководил национальной розничной сетью Nokian Tyres, Санкт-Петербургским Морским вокзалом, возглавлял на Северо-Западе России Автомир, Северсталь, поставил рекорд по продажам автомобилей Bentley.
Добавлено: 2018-02-06 04:41:11

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы