О бизнесе популярно

Список источников >Бизнес-книги >О бизнесе популярно >

Основатель сервиса контекстной рекламы eLama Алексей Довжиков

Автор: Спиридонов Максим
Год: 2013
Издание:
Алексей Довжиков о правилах успешной раскрутки сайта, сервиса или услуг с помощью контекстной рекламы, об особенностях работы в каждой из сетей, о том, как оптимизировать рекламные бюджеты, что будет происходить на рынке контекстной рекламы в ближайшие годы, а также о многом другом. Интервью с гостем: – В чем ключевое отличие в интернет-бизнесе Москвы от регионов? – Как Алексей Довжиков попал в интернет-среду? – «Для меня Google – феномен. Если бы сейчас стартовал какой-то проект с таким же подходом, то он, скорее всего, загнулся бы». – Почему сервис eLama работает и приносит деньги, а большинство конкурентов либо ушли с рынка, либо в минусе? – До какого предела можно автоматизировать контекстную рекламу? – Кто победит в глобальной войне за рекламный бюджет: интернет или телевизор?
Добавлено: 2018-02-06 04:38:59

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы