О бизнесе популярно

Список источников >Бизнес-книги >О бизнесе популярно >

Генеральный директор рекламного агентства «Маньяко» Кирилл Готовцев

Автор: Спиридонов Максим
Год: 2013
Издание:
Кирилл Готовцев – об эпатаже в интернет-рекламе, о своей работе в Port.ru (ныне Mail.ru) и RLE, о настоящем баннерообменных сетей и будущем рекламных форматов, о деятельности агентства «Маньяко» и о том, в чем слабые места молодых игроков рынка интернет-рекламы. Интервью с гостем: – Карьерный путь Кирилла Готовцева в рекламе, интернете и интернет-рекламе. – Есть ли будущее у баннерообменных сетей? – «Как правило, большие традиционные агентства не умеют работать с интернетом, а интернет-агентства не умеют работать с другими медиа». – «Надо относиться к вирусу как к венчуру. Положите деньги, и посмотрим, полетит или нет». – Какое сочетание рекламных форматов будет наиболее действенно в ближайшем будущем? – Продвижение в социальных сетях пока лишь надстройка над традиционными методами? – Как веб-сайту выйти на бюджеты крупных рекламодателей?
Добавлено: 2018-02-06 04:39:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы