Управление, подбор персонала

Список источников >Бизнес-книги >Управление, подбор персонала >

Деловые коммуникации «по-русски». Лекция 4

Автор: Ващенко Андрей
Год: 2015
Издание: PUBLISH-SELL-BOOK LLClitres
Общее содержание лекции (часть четвертая): 1. Наиболее результативные деловые коммуникации. Мода на автоматизацию 2. Механизм памяти в мозге 3. Ключевой навык для карьеры – умение вызывать доверие 4. Автоматизация деловой коммуникации как способ снижения расходов 5. Наиболее желаемый результат коммуникаций – удовлетворение собственных потребностей 6. Конкуренция учит лучше, чем университет 7. Деловая коммуникация забирает всю энергию 8. Нарушение способности к деловой коммуникации в результате кризиса личности российского руководителя. Тема кризиса 9. Фазы кризиса 10. Конец кризиса 11. Обучение и саморазвитие – точки фокуса в деловой коммуникации. Масштабируемость 12. Научение повышает личную эффективность 13. Подражание 14. Внимание 15. Умение не доводить до крайности 16. Выводы и итоги лекции
Добавлено: 2018-02-06 03:05:51

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы