О бизнесе популярно

Список источников >Бизнес-книги >О бизнесе популярно >

Анна Имас, генеральный директор проекта Job.ru

Автор: Спиридонов Максим
Год: 2014
Издание:
Анна Имас о том, искала ли она работу через кадровые порталы, нужно ли руководителю «гореть» социальной ответственностью бизнеса и является ли слово «хедхантер» синонимом сервиса поиска работы. Интервью с гостьей: – Кому и зачем нужны кадровые порталы в эпоху социальных сетей? – Сможет ли Job.ru стать через несколько лет лидером рынка? – На что лучше тратить маркетинговый бюджет порталу по поиску работы: на соискателя или на работодателя? – Сколько зарабатывают рекрутинговые порталы? – «Ключевая ценность нашего сайта, ключевой KPI нашей компании – это количество откликов на вакансии работодателей».
Добавлено: 2018-02-06 04:38:47

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы