Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические основы моделей потребительского поведения и факторов, влияющих на него в сфере индустрии гостеприимства и туризма.. 5
1.1. Сущность и понятие моделей потребительского поведения. 5
1.2. Факторы, влияющие на потребительское поведение потребителей при покупке товаров и услуг в сфере гостеприимства и туризма. 8
2. Характеристика моделей потребительского поведения при покупке товаров и услуг на примере ООО «Айтес». 16
2.1. Краткая характеристика предприятия. 16
2.2. Анализ моделей потребительского поведения при покупке товаров и услуг на примере ООО «Айтес». 19
3. Пути совершенствования деятельности ООО «Айтес» в сфере изучения потребительского поведения с целью повышения конкурентоспособности. 28
Заключение и выводы.. 32
Список литературы.. 34