Курсовые с практической частью

Каталог файлов для студентов > Временная_Экономика > Курсовые с практической частью >
Курсовая с практикой

Анализ основных моделей поведения потребителей на примере ООО "Айтес"

Оглавление

Введение. 3

1. Теоретические основы моделей потребительского поведения и факторов, влияющих на него в сфере индустрии гостеприимства и туризма.. 5

1.1. Сущность и понятие моделей потребительского поведения. 5

1.2. Факторы, влияющие на потребительское поведение потребителей при покупке товаров и услуг в сфере гостеприимства и туризма. 8

2.  Характеристика моделей потребительского поведения при покупке товаров и услуг на примере ООО «Айтес». 16

2.1. Краткая характеристика предприятия. 16

2.2. Анализ моделей потребительского поведения при покупке товаров и услуг на примере ООО «Айтес». 19

3. Пути совершенствования деятельности ООО «Айтес» в сфере изучения потребительского поведения с целью повышения конкурентоспособности. 28

Заключение и выводы.. 32

Список литературы.. 34


Стоимость: 50 руб.

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы