Курсовые с практической частью

Каталог файлов для студентов > Временная_Экономика > Курсовые с практической частью >
Курсовая с практикой

Инновационная политика предприятия «Aurora» в условиях маркетинга

Оглавление

 

Введение. 3

1. Сущность инновации. 5

1.1. Сущность и задачи анализа и оценки мирового опыта по созданию новых конкурентоспособных товаров. 5

1.2. Методы технологических решений и этапы создания новых продуктов с использованием маркетинга. 13

1.3. Использование маркетинга при формировании оптимальной научно-технической политики. 21

2. Анализ инновационной политики предприятия. 25

2.1. Общие сведения о предприятии. 25

2.2. Оценка инновационной деятельности предприятия. 27

2.3. Предложения по разработке нового товара. 33

Заключение. 41

Список литературы.. 43


Стоимость: 50 руб.

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы