Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "Реклама, маркетинг, продажи"
Список литературы1. Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М.: Финстатинформ, 1993. - 674 c. 2. Бредемайер Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар / Бредемайер, Гросс Карстен; , Илона. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 180 c. 3. Гембл Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Гембл и др. - М.: ФАИР-Пресс, 2002. - 512 c. 4. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, и др.. - М.: Вильямс, 2000. - 944 c. 5. Кутлалиев Эффективность рекламы / Кутлалиев, Попов Асхат; , Алексей. - М.: Эксмо, 2006. - 416 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Баззел, Р.Д.; Кокс, Д.Ф.; Браун, Р.В.Информация и риск в маркетинге |
Бредемайер, Карстен; Гросс, ИлонаПровокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар |
Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, НейлМаркетинг взаимоотношений с потребителями |
Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Дж. и др.Основы маркетинга |
Кутлалиев, Асхат; Попов, АлексейЭффективность рекламы |
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|