Список литературы на тему "Реклама, маркетинг, продажи"

Список литературы

1. Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М.: Финстатинформ, 1993. - 674 c.
2. Бредемайер Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар / Бредемайер, Гросс Карстен; , Илона. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 180 c.
3. Гембл Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Гембл и др. - М.: ФАИР-Пресс, 2002. - 512 c.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, и др.. - М.: Вильямс, 2000. - 944 c.
5. Кутлалиев Эффективность рекламы / Кутлалиев, Попов Асхат; , Алексей. - М.: Эксмо, 2006. - 416 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Баззел, Р.Д.; Кокс, Д.Ф.; Браун, Р.В.. Информация и риск в маркетинге
Баззел, Р.Д.; Кокс, Д.Ф.; Браун, Р.В.Информация и риск в маркетинге
Источник: Бредемайер, Карстен; Гросс, Илона. Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар
Бредемайер, Карстен; Гросс, ИлонаПровокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар
Источник: Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл. Маркетинг взаимоотношений с потребителями
Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, НейлМаркетинг взаимоотношений с потребителями
Источник: Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Дж. и др.. Основы маркетинга
Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Дж. и др.Основы маркетинга
Источник: Кутлалиев, Асхат; Попов, Алексей. Эффективность рекламы
Кутлалиев, Асхат; Попов, АлексейЭффективность рекламы

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы