Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Основы маркетинга

Автор: Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Дж. и др.
Год: 2000
Издание: Вильямс
Страниц: 944
ISBN: 5845900654
Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности.Формат 70х100/16.Оглавление:Часть I. Развитие маркетинга1. Маркетинг и меняющийся мир: удовлетворение человеческих потребностей (с. 29)2. Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика маркетинга (с. 64)3. Стратегическое планирование маркетинга (с. 94)Часть II. Архитектура маркетинга4. Маркетинговая среда (с. 147)5. Глобальный рынок (с. 179)6. Потребительские рынки и покупательское поведение (с. 226)7. Поведение покупателей на рынке предприятий (с. 268)8. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования (с. 304)Часть III. Основные приемы маркетинга9. Сегментирование и выбор целевых рынков (с. 355)10. Позиционирование (с. 414)11. Взаимоотношения с потребителями: потребительская ценность, уровень удовлетворения, качества и обслуживания потребителей (с. 448)12. Создание конкурентных преимуществ (с. 485)Часть IV. Товар13. Товары, марки, упаковка и услуги (с. 537)14. Создание товаров и выбор стратегии маркетинга для различных этапов их жизненного цикла (с. 586)15. Маркетинг услуг (с. 625)Часть V. Цена16. Методы ценообразования (с. 653)17. Стратегии ценообразования (с. 686)Часть VI. Продвижение18. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций (с. 715)19. Массовые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью (с. 749)20. Личная продажа и управление сбытом (с. 796)Часть VII. Распространение21. Управление каналами распределения (с. 839)22. Прямой и интерактивный маркетинг (с. 892)Предметный указатель (с. 936)
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Видео о книгах:

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы