Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Маркетинг взаимоотношений с потребителями

Автор: Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл
Год: 2002
Издание: Фаир-Пресс
Страниц: 512
ISBN: 5818303764
Авторы представляют CRM, новую современную методологию, способствующую построению устойчивого бизнеса, основанного на управлении взаимосвязями с потребителями. Данная методология позволяет успешно решать задачи привлечения и удержания прибыльной клиентуры, поиска возможностей новых форм продаж, повышения эффективности взаимодействия с клиентами и сокращения операционных расходов. Книга наглядно демонстрирует теорию, практику, анализ конкретных ситуаций и приемы реализации новых подходов в сфере маркетинга, которые в сегодняшнем электронном рыночном пространстве, с учетом изменяющегося поведения потребителей и постоянного появления новых моделей бизнеса, не может игнорировать ни одна компания.Для широкого круга читателей
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Видео о книгах:

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы