Учебники: доп. пособия

Список источников >Образование, учебная литература >ВУЗовская литература >Маркетинг. Реклама. PR >Учебники: доп. пособия

Введение в драматургию телерекламы. Гриф УМО Министерства образования РФ

Автор: Фрумкин Г.М.
Год: 2005
Издание: Академический проект

Введение в маркетинг. Учебное пособие

Автор: Воронцова И.И.
Год: 2009
Издание: Флинта

Введение в маркетинг: Учебное пособие. Гриф МО

Автор: Резник Г.А.
Год: 2018
Издание: ИНФРА-М

Власть коммуникации. Учебное пособие

Автор: Мануэль Кастельс
Год: 2017
Издание: Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ)

Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. Учебное пособие для студентов вузов. Гриф УМО вузов России

Автор: Минаева Л.В.
Год: 2010
Издание: Аспект-пресс

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы