Научные издания, теории, монографии, статьи, лекции

Список источников >Образование, учебная литература >ВУЗовская литература >Маркетинг. Реклама. PR >Научные издания, теории, монографии, статьи, лекции

А | В | Г | И | М | О | П | Р | С | Т | Ц | Э

В данном списке отображены только первые 30 книг. Воспользуйтесь алфавитным фильтром для поиска нужной вам книги!

В данном списке отображены только первые 30 книг. Воспользуйтесь алфавитным фильтром для поиска нужной вам книги!

Аксиологические основания теории связей с общественностью. Монография

Автор: Осипова Е.А.
Год: 2016
Издание: ИНФРА-М

Власть коммуникаций. Учебное пособие

Автор: Мануэль Кастельс
Год: 2016
Издание: Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ)

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография

Автор: Казаков Сергей Петрович
Год: 2017
Издание: РИОР

Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции: монография

Автор: Черенков В.И.
Год: 2018
Издание: ИНФРА-М

Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография

Автор: Рожков Илья
Год: 2014
Издание: КноРус

Маркетинг и его особенности в России

Автор: Жариков Г.А.
Год: 2014
Издание: Прометей

Маркетинг и современность: Монография

Автор: Азарова С.П.
Год: 2016
Издание: Вузовский учебник

Маркетинговые коммуникации в сфере услуг. Специфика применения и инновационные подходы. Монография

Автор: Христофоров А.В.
Год: 2017
Издание: РИОР

Маркетинговый анализ компаний на российских рынках. Сборник научных студенческих статей

Автор: Слепенкова Е.М.
Год: 2016
Издание: Проспект

Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: Монография

Автор: Садриев Д.С.
Год: 2017
Издание: ИНФРА-М

Механизмы и методы применения инновационных образовательных технологий в процессе преподавания дисциплины «Маркетинг». Монография

Автор: Локтионова Ю.Н.
Год: 2015
Издание: Русайнс

Охота на дракона: размышления о выборах и политическом консультировании

Автор: Куртов А.А.
Год: 2002
Издание: Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ)

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге

Автор: Перекалина Н.С.
Год: 2017
Издание: РИОР

Развитие национальной модели вузовского маркетинга отношений. Монография

Автор: Осовцев
Год: 2017
Издание: Русайнс

Реклама и опросы общественного мнения в США в 2-х частях. Часть 1. Научная реклама. Монография

Автор: Докторов Б.З.
Год: 2018
Издание: Юрайт

Реклама и опросы общественного мнения в США в 2-х частях. Часть 2. Научные опросы общественного мнения. Монография

Автор: Докторов Б.З.
Год: 2018
Издание: Юрайт

Рекламная коммуникация в сфере туризма. Монография

Автор: Гончарова Л.М.
Год: 2018
Издание: ИНФРА-М

Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса. Монография

Автор: Ноздренко Е.А.
Год: 2018
Издание: ИНФРА-М

Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития. Монография

Автор: Карпова С.В.
Год: 2016
Издание: Вузовский учебник

Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле

Автор: Депутатова Елена Юрьевна
Год: 2018
Издание: Дашков и К°

Современный маркетинг

Автор: Горнштейн Михаил Юдкович
Год: 2017
Издание: Дашков и К°

Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография

Автор: Дзгоева Б.О.
Год: 2018
Издание: Проспект

Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления. Монография

Автор: Давыдкина И.Б.
Год: 2017
Издание: ИНФРА-М

Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Монография

Автор: Калмыков С.Б.
Год: 2017
Издание: ИНФРА-М

Сравнительный маркетинг-менеджмент. Монография

Автор: Рябков О.А.
Год: 2018
Издание: Русайнс

Теория и методология маркетинга

Автор: Евгений Голубков
Год: 2008
Издание: Дело и сервис (ДиС)

Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций

Автор: Ильин А.С.
Год: 2017
Издание: КноРус

Теория организации: Антология

Автор: Семиков В.Л.
Год: 2005
Издание: Академический проект

Технологии маркетинга в построении системы бизнес-образования

Автор: Aкопова E.С.
Год: 2017
Издание: Русайнс

Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя

Автор: Гладких Игорь Валентинович
Год: 2013
Издание: Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ)

В данном списке отображены только первые 30 книг. Воспользуйтесь алфавитным фильтром для поиска нужной вам книги!

В данном списке отображены только первые 30 книг. Воспользуйтесь алфавитным фильтром для поиска нужной вам книги!


А | В | Г | И | М | О | П | Р | С | Т | Ц | Э

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы