В данном списке отображены только первые 30 книг. Воспользуйтесь алфавитным фильтром для поиска нужной вам книги!
Аксиологические основания теории связей с общественностью. Монография
Власть коммуникаций. Учебное пособие
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография
Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции: монография
Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография
Маркетинг и его особенности в России
Маркетинг и современность: Монография
Маркетинговые коммуникации в сфере услуг. Специфика применения и инновационные подходы. Монография
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках. Сборник научных студенческих статей
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: Монография
Механизмы и методы применения инновационных образовательных технологий в процессе преподавания дисциплины «Маркетинг». Монография
Охота на дракона: размышления о выборах и политическом консультировании
Продуктовые и процессные инновации в маркетинге
Развитие национальной модели вузовского маркетинга отношений. Монография
Реклама и опросы общественного мнения в США в 2-х частях. Часть 1. Научная реклама. Монография
Реклама и опросы общественного мнения в США в 2-х частях. Часть 2. Научные опросы общественного мнения. Монография
Рекламная коммуникация в сфере туризма. Монография
Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса. Монография
Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития. Монография
Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле
Современный маркетинг
Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография
Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления. Монография
Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Монография
Сравнительный маркетинг-менеджмент. Монография
Теория и методология маркетинга
Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций
Теория организации: Антология
Технологии маркетинга в построении системы бизнес-образования
Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя
© 2009-2024, Список Литературы