Дидактические материалы, практикумы

Список источников >Образование, учебная литература >ВУЗовская литература >Маркетинг. Реклама. PR >Дидактические материалы, практикумы

Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2-х частях. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Автор: Музыкант В.Л.
Год: 2016
Издание: Юрайт

Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2-х частях. Часть 2. Smm, рынок m&a. Учебник и практикум

Автор: Музыкант В.Л.
Год: 2016
Издание: Юрайт

Основы маркетинга. Практикум. Гриф УМО вузов России

Автор: Дайитбегов Д.М.
Год: 2011
Издание: Вузовский учебник

Основы маркетинга. Практикум. Гриф УМО МО РФ

Автор: Соколова Н.Г.
Год: 2010
Издание: Феникс

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2025, Список Литературы