Программы, утилиты

Список источников >Нехудожественная литература >Компьютерная литература >Компьютеры и программы >Программы, утилиты

Game Development with Three.Js

Автор: Isaac Sukin
Год: 2013
Издание: Книга по Требованию

Gamemaker Game Programming with Gml

Автор: Matthew Delucas
Год: 2014
Издание: Книга по Требованию

GameSalad Beginner's Guide

Автор: Miguel DeQuadros
Год: 2012
Издание: Книга по Требованию

GameSalad Essentials

Автор: Miguel DeQuadros
Год: 2015
Издание: Книга по Требованию

Generalized Linear and Nonlinear Models for Correlated Data

Автор: Edward F. Vonesh
Год: 2012
Издание: Книга по Требованию

Getting Down and Digital

Автор: A. P. Fuchs
Год: 2013
Издание: Книга по Требованию

Getting Started with Citrix Provisioning Services 7.0

Автор: Puthiyavan Udayakumar
Год: 2014
Издание: Книга по Требованию

Getting Started with Paint.NET

Автор: Andros Sturgeon
Год: 2013
Издание: Книга по Требованию

Getting Started with Simulink

Автор: Luca Zamboni
Год: 2013
Издание: Книга по Требованию

Getting Started with the Graph Template Language in SAS

Автор: Sanjay Matange
Год: 2013
Издание: Книга по Требованию

Getting Started with Unity

Автор: Patrick Felicia
Год: 2013
Издание: Книга по Требованию

Gideros Mobile Game Development

Автор: Arturs Sosins
Год: 2013
Издание: Книга по Требованию

Gimp 2.6 Cookbook

Автор: Juan Manuel Ferreyra
Год: 2011
Издание: Книга по Требованию

GIMP Starter

Автор: Fazreil Amreen
Год: 2013
Издание: Книга по Требованию

Google Docs, Windows Live и другие облачные технологии

Автор: Леонов Василий
Год: 2012
Издание: Эксмо

Google Sketchup for Game Design

Автор: Robin De Jongh
Год: 2011
Издание: Книга по Требованию

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы