Список литературы, содержащий слова: "Виды маркетинговых стратегий."

Список литературы

1. Анхольт, Саймон Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям / Саймон Анхольт , Джереми Хильдрет. - М.: Добрая книга, 2022. - 232 c.
2. Грэм, Хулей Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / Хулей Грэм. - М.: Баланс-Клуб, 2021. - 793 c.
3. Иган, Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" / Дж. Иган. - М.: Юнити-Дана, 2021. - 817 c.
4. Коляда, А.А. Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях / А.А. Коляда. - М.: Гревцов Паблишер, 2023. - 608 c.
5. Салимжанова, Дария Маркетинговая стратегия на рынке мобильного контента / Дария Салимжанова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2020. - 160 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Анхольт Саймон , Хильдрет Джереми. Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям
Анхольт Саймон , Хильдрет ДжеремиБренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям
Источник: Грэм Хулей. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование
Грэм ХулейМаркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование
Источник: Иган Дж.. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Гриф УМЦ
Иган Дж.Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник"
Источник: Коляда А.А.. Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях
Коляда А.А.Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях
Источник: Салимжанова Дария. Маркетинговая стратегия на рынке мобильного контента
Салимжанова ДарияМаркетинговая стратегия на рынке мобильного контента

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы