Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы, содержащий слова: "теория поколений маркетинг"
Список литературы1. CD-ROM. Маркетинг: основы теории и практики. Электронный учебник. - Москва: РГГУ, 2018. - 943 c. 2. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. - М.: КноРус, 2015. - 672 c. 3. Беляев, Виктор Иванович Маркетинг: основы теории и практики. Гриф УМО по классическому университетскому образованию (+ CD-ROM) / Беляев Виктор Иванович. - М.: КноРус, 2018. - 234 c. 4. Бронникова, Т. С. Маркетинг. Теория, методика, практика / Т.С. Бронникова. - М.: КноРус, 2018. - 208 c. 5. Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика. Учебное пособие для бакалавриата / Т.С. Бронникова. - М.: КноРус, 2016. - 813 c. 6. Егоров, В. К. История есть смена поколений: Преемственность поколений в условиях социалистического строительства: проблемы теории и практики / В.К. Егоров. - М.: Молодая Гвардия, 2017. - 256 c. 7. Исаев, Б.А. Введение в политическую теорию. Стандарт третьего поколения, бакалавриат / Б.А. Исаев. - М.: Питер, 2020. - 612 c. 8. Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для бакалавров. Гриф МО / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2015. - 738 c. 9. Крылова, Г. Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 520 c. 10. Лесник, Александр Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж / Александр Лесник. - М.: КноРус, 2015. - 863 c. 11. Маркетинг. Теория и практика. - М.: Юрайт, 2016. - 408 c. 12. Маркетинг. Теория и практика. Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2018. - 416 c. 13. Никитина, Т.Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика / Т.Е. Никитина. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 558 c. 14. Романенкова, О. Н. Маркетинг. Теория и практика. Учебник / О.Н. Романенкова, И.М. Синяева. - М.: Юрайт, 2016. - 670 c. 15. Романенкова, О.Н. Маркетинг: теория и практика. Учебник для бакалавров / О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2020. - 213 c. 16. Синяева, И. М. Маркетинг. Теория и практика / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2016. - 656 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|