Список литературы, содержащий слова: "теория поколений маркетинг"

Список литературы

1. CD-ROM. Маркетинг: основы теории и практики. Электронный учебник. - Москва: РГГУ, 2018. - 943 c.
2. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. - М.: КноРус, 2015. - 672 c.
3. Беляев, Виктор Иванович Маркетинг: основы теории и практики. Гриф УМО по классическому университетскому образованию (+ CD-ROM) / Беляев Виктор Иванович. - М.: КноРус, 2018. - 234 c.
4. Бронникова, Т. С. Маркетинг. Теория, методика, практика / Т.С. Бронникова. - М.: КноРус, 2018. - 208 c.
5. Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика. Учебное пособие для бакалавриата / Т.С. Бронникова. - М.: КноРус, 2016. - 813 c.
6. Егоров, В. К. История есть смена поколений: Преемственность поколений в условиях социалистического строительства: проблемы теории и практики / В.К. Егоров. - М.: Молодая Гвардия, 2017. - 256 c.
7. Исаев, Б.А. Введение в политическую теорию. Стандарт третьего поколения, бакалавриат / Б.А. Исаев. - М.: Питер, 2020. - 612 c.
8. Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для бакалавров. Гриф МО / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2015. - 738 c.
9. Крылова, Г. Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 520 c.
10. Лесник, Александр Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж / Александр Лесник. - М.: КноРус, 2015. - 863 c.
11. Маркетинг. Теория и практика. - М.: Юрайт, 2016. - 408 c.
12. Маркетинг. Теория и практика. Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2018. - 416 c.
13. Никитина, Т.Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика / Т.Е. Никитина. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 558 c.
14. Романенкова, О. Н. Маркетинг. Теория и практика. Учебник / О.Н. Романенкова, И.М. Синяева. - М.: Юрайт, 2016. - 670 c.
15. Романенкова, О.Н. Маркетинг: теория и практика. Учебник для бакалавров / О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2020. - 213 c.
16. Синяева, И. М. Маркетинг. Теория и практика / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2016. - 656 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: [автор не указан]. CD-ROM. Маркетинг: основы теории и практики. Электронный учебник
[автор не указан]CD-ROM. Маркетинг: основы теории и практики. Электронный учебник
Источник: Беляев В. И.. Маркетинг: основы теории и практики
Беляев В. И.Маркетинг: основы теории и практики
Источник: Беляев Виктор Иванович. Маркетинг: основы теории и практики. Гриф УМО по классическому университетскому образованию (+ CD-ROM)
Беляев Виктор ИвановичМаркетинг: основы теории и практики. Гриф УМО по классическому университетскому образованию (+ CD-ROM)
Источник: Бронникова Т. С.. Маркетинг. Теория, методика, практика
Бронникова Т. С.Маркетинг. Теория, методика, практика
Источник: Бронникова Т.С.. Маркетинг: теория, методика, практика. Учебное пособие для бакалавриата
Бронникова Т.С.Маркетинг: теория, методика, практика. Учебное пособие для бакалавриата
Источник: Егоров В. К.. История есть смена поколений: Преемственность поколений в условиях социалистического строительства: проблемы теории и практики
Егоров В. К.История есть смена поколений: Преемственность поколений в условиях социалистического строительства: проблемы теории и практики
Источник: Исаев Б.А.. Введение в политическую теорию. Стандарт третьего поколения, бакалавриат
Исаев Б.А.Введение в политическую теорию. Стандарт третьего поколения, бакалавриат
Источник: Карпова С.В.. Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для бакалавров. Гриф МО
Карпова С.В.Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для бакалавров. Гриф МО
Источник: Крылова Г. Д., Соколова М. И.. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций
Крылова Г. Д., Соколова М. И.Маркетинг. Теория и 86 ситуаций
Источник: Лесник Александр. Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж
Лесник АлександрГостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж
Источник: ArrayМаркетинг. Теория и практика
Маркетинг. Теория и практика
Источник: [автор не указан]. Маркетинг. Теория и практика. Учебное пособие
[автор не указан]Маркетинг. Теория и практика. Учебное пособие
Источник: Никитина Т.Е.. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика
Никитина Т.Е.Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика
Источник: Романенкова О. Н., Синяева И. М.. Маркетинг. Теория и практика. Учебник
Романенкова О. Н., Синяева И. М.Маркетинг. Теория и практика. Учебник
Источник: Романенкова О.Н.. Маркетинг: теория и практика. Учебник для бакалавров
Романенкова О.Н.Маркетинг: теория и практика. Учебник для бакалавров
Источник: Синяева И. М., Романенкова О. Н.. Маркетинг. Теория и практика
Синяева И. М., Романенкова О. Н.Маркетинг. Теория и практика

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы