Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы, содержащий слова: "связи с общественностью"
Список литературы1. Виппер, Р. Общественные учения и исторические теории XVIII и XIX вв. в связи с общественным движением на Западе / Р. Виппер. - М.: ЁЁ Медиа, 2010. - 876 c. 2. Виппер, Р.Ю. Общественные учения и исторические теории XVIII и XIX вв. В связи с общественным движением на Западе / Р.Ю. Виппер. - М.: Государственная публичная историческая библиотека России (ГПИБ), 2007. - 785 c. 3. Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект / Т.Э. Гринберг. - М.: Издательство МГУ, 2012. - 328 c. 4. Ж. де Сталь О литературе, рассмотренной в связи с общественными установлениями / Ж. де Сталь. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 474 c. 5. Жермена Де Сталь О литературе, рассмотренной в связи с общественными установлениями / Жермена Де Сталь. - М.: Искусство, 2010. - 476 c. 6. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - М.: Питер, 2012. - 384 c. 7. КужелеваСаган, И.П. Научное знание о связях с общественностью (PR). Философский анализ / И.П. КужелеваСаган. - Москва: Высшая школа, 2011. - 297 c. 8. Минаева, Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика / Л.В. Минаева. - М.: Аспект пресс, 2010. - 288 c. 9. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: ТАНДЕМ, Экмос, 2016. - 352 c. 10. Рассел, Джесси Институт рекламы и связи с общественностью НГПУ: моногр.
/ Джесси Рассел. - М.: VSD, 2013. - 419 c. 11. Салье, Т. Е. Английский язык для направления "Реклама и связи с общественностью" / English for Students of Communications / Т.Е. Салье, Ю.М. Валиева, И.Н. Воскресенская. - М.: Academia, 2011. - 512 c. 12. Салье, Т. Е. Английский язык для специальности "Связи с общественностью" / English for Students of Communications / Т.Е. Салье, Ю.М. Валиева, И.Н. Воскресенская. - М.: Academia, 2009. - 512 c. 13. Уотсон, Том Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью / Том Уотсон , Пол Нобл. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. - 272 c. 14. Федотова, Л. Н. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью / Л.Н. Федотова. - Москва: Машиностроение, 2013. - 424 c. 15. Хаббард Основы связей с общественностью / Хаббард, Рон. - М.: Нью Эра, 2016. - 399 c. 16. Чумиков, А. Н. Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 336 c. 17. Шабаев, В.Г. Английский язык: Связи с общественностью / В.Г. Шабаев. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. - 212 c. 18. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 236 c. 19. Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. - М.: Академический Проект, Деловая книга, 2007. - 304 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Виппер Р.Общественные учения и исторические теории XVIII и XIX вв. в связи с общественным движением на Западе |
Виппер Р.Ю.Общественные учения и исторические теории XVIII и XIX вв. В связи с общественным движением на Западе |
Гринберг Т. Э.Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект |
Ж. де СтальО литературе, рассмотренной в связи с общественными установлениями |
Жермена Де СтальО литературе, рассмотренной в связи с общественными установлениями |
Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А.Основы теории связей с общественностью |
КужелеваСаган И.П.Научное знание о связях с общественностью (PR). Философский анализ |
Минаева Л. В.Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика |
[автор не указан]Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса |
Рассел ДжессиИнститут рекламы и связи с общественностью НГПУ |
Салье Т. Е., Валиева Ю. М., Воскресенская И. Н.Английский язык для направления "Реклама и связи с общественностью" / English for Students of Communications |
Салье Т. Е., Валиева Ю. М., Воскресенская И. Н.Английский язык для специальности "Связи с общественностью" / English for Students of Communications |
Уотсон Том , Нобл Пол Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью |
Федотова Л. Н.Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью |
Хаббард, РонОсновы связей с общественностью |
Чумиков А. Н., Бочаров М. П.Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов |
Шабаев В.Г.Английский язык: Связи с общественностью |
Шарков Ф. И.Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике |
Шарков Ф. И., Родионов А. А.Реклама и связи с общественностью |
|
![](/img/grey.gif) |
![](/img/grey.gif) |
![](/img/spacer.gif) |
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|