Список литературы, содержащий слова: "совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания как основное направление деятельности банка на примере ПАО "Сбербанк""

Список литературы

1. Дистанционное банковское обслуживание: моногр. . - М.: КноРус, 2023. - 680 c.
2. Ишмухаметов, Р.Р. Депривация потребности в самореализации как фактор миграционной готовности личности. На примере молодежи Забайкальского края / Р.Р. Ишмухаметов. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2021. - 167 c.
3. Саблин, М. Т. Как выбраться из долговой ямы (на примере ипотечного кредита) / М.Т. Саблин. - М.: Библиотечка РГ, 2023. - 144 c.
4. Саблин, М.Т. Как выбраться из долговой ямы (на примере ипотечного кредита) / М.Т. Саблин. - М.: Российская газета, 2023. - 271 c.
5. Самсонов, Алексей Инновационное развитие предприятий как стратегическое направление деятельности: монографиямоногр. / Алексей Самсонов. - М.: КноРус, 2023. - 855 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: [автор не указан]. Дистанционное банковское обслуживание
[автор не указан]Дистанционное банковское обслуживание
Источник: Ишмухаметов Р.Р.. Депривация потребности в самореализации как фактор миграционной готовности личности. На примере молодежи Забайкальского края
Ишмухаметов Р.Р.Депривация потребности в самореализации как фактор миграционной готовности личности. На примере молодежи Забайкальского края
Источник: Саблин М. Т.. Как выбраться из долговой ямы (на примере ипотечного кредита)
Саблин М. Т.Как выбраться из долговой ямы (на примере ипотечного кредита)
Источник: Самсонов Алексей. Инновационное развитие предприятий как стратегическое направление деятельности: монография
Самсонов АлексейИнновационное развитие предприятий как стратегическое направление деятельности: монография

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы