Список литературы, содержащий слова: "ОСОБЕННОСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ"

Список литературы

1. Моргун, Олег Визуальная культура наружной рекламы / Олег Моргун. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. - 300 c.
2. Сибатров, Виталий ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПАНСКОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО: моногр. / Виталий Сибатров. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 184 c.
3. Устин, В. Б. Искусство наружной рекламы. Практическое руководство / В.Б. Устин. - Москва: РГГУ, 2009. - 304 c.
4. Устин, В.Б. Искусство наружной рекламы / В.Б. Устин. - М.: АСТ, 2009. - 512 c.
5. Шаповалов, Олег Антиреклама: некоторые патологические особенности национальной рекламы / Олег Шаповалов. - М.: Лабиринт Пресс, 2001. - 384 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Моргун Олег. Визуальная культура наружной рекламы
Моргун ОлегВизуальная культура наружной рекламы
Источник: Сибатров Виталий. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПАНСКОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО
Сибатров ВиталийЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПАНСКОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО
Источник: Устин В. Б.. Искусство наружной рекламы. Практическое руководство
Устин В. Б.Искусство наружной рекламы. Практическое руководство
Источник: Устин В.Б.. Искусство наружной рекламы
Устин В.Б.Искусство наружной рекламы
Источник: Шаповалов Олег. Антиреклама: некоторые патологические особенности национальной рекламы
Шаповалов ОлегАнтиреклама: некоторые патологические особенности национальной рекламы

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы