Список литературы, содержащий слова: "маркетинговое планирование"

Список литературы

1. Йеннер, Т. Маркетинговое планирование / Т. Йеннер. - М.: Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр", 2018. - 415 c.
2. Малышев, Алексей Маркетинговое планирование / Алексей Малышев. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 188 c.
3. Минин, А. А. Маркетинговое планирование. Российская практика / А.А. Минин. - М.: Вершина, 2016. - 240 c.
4. Тихонов, Д.Н. Налоговое планирование и минимизация налоговых рисков / Д.Н. Тихонов, Л.Г. Липник. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. - 256 c.
5. Хруцкий, В.Е. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования / В.Е. Хруцкий, В.В. Гамаюнов. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 464 c.
6. Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В.Д. Шкардун. - М.: Дело, 2015. - 384 c.
7. Шкардун, В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика / В.Д. Шкардун. - М.: Дело, 2017. - 334 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Йеннер Т.. Маркетинговое планирование
Йеннер Т.Маркетинговое планирование
Источник: Малышев Алексей. Маркетинговое планирование
Малышев АлексейМаркетинговое планирование
Источник: Минин А. А.. Маркетинговое планирование. Российская практика
Минин А. А.Маркетинговое планирование. Российская практика
Источник: Тихонов, Д.Н.; Липник, Л.Г.. Налоговое планирование и минимизация налоговых рисков
Тихонов, Д.Н.; Липник, Л.Г.Налоговое планирование и минимизация налоговых рисков
Источник: Хруцкий, В.Е.; Гамаюнов, В.В.. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования
Хруцкий, В.Е.; Гамаюнов, В.В.Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования
Источник: Шкардун В. Д.. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
Шкардун В. Д.Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
Источник: Шкардун В.Д.. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика
Шкардун В.Д.Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы